ASBUKA.RU

Электронная почта написать письмо

Поддержка: Viber, Whats Up, WeChat +79154464114

Сегодня:
25 сентября
16:34:25

О центре :: Услуги :: Добавить свой магазин :: Продать файл :: Оплата :: Сотрудничество :: Вакансии :: Партнеры :: Доставка

Классификатор:

Образование

  Учебные пособия

Музыкальное воспитание детей

 

 

Образование :: Учебные пособия :: Музыкальное воспитание детей

Конспекты занятий - Система музыкально-речевых занятий с использованием метода фонетической ритмики с детьми раннего возраста.

 

 

Составитель Елькина Анджела Валентиновна, музыкальный руководитель, старший преподаватель КГПИ.


ВВЕДЕНИЕ

Программа музыкально-речевого развития детей раннего возраста методом фонетической ритмики - это научно обосновання технология обучения, разработанная с учетом теоретических положений, отвечающая современным требованиям педагогической науки и практики.
Программа представляет собой целостную систему логопедической и музыкальной работы с детьми с учетом  комплексного подхода к проблеме развития личности ребенка в целом и, в особенности, музыкального и речевого развития.

Цель программы – музыкально-речевое развитие детей раннего возраста методом фонетической ритмики.

Фонетическая ритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесение определенного речевого материала под музыку, это система становления, развития восприятия и воспроизведения музыкальных и речевых звуков, правильного звукопроизношения в словах и фразах  с использованием различных видов музыкально-ритмических движений у детей раннего возраста.


Методические рекомендации к проведению музыкально-речевых занятий. 75 страниц.

Образцы страниц:

Фонетическая ритмика Фонетическая ритмика Страница конспекта музыкально речевых занятий с детьми Страница конспекта музыкально речевых занятий с детьми Конспект музыкально речевых занятий с детьми
стр 2 стр 12 стр 48 стр 62 стр 75



 
      
Занятие 1. Формирование артикуляционного праксиса звука А. Сентябрь 1-2 неделя.

Занятие 2. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука У.Сентябрь 3-4 неделя.

Занятие 3. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука И. Октябрь 1-2 неделя.

Занятие 4.Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука О. Октябрь 3-4 неделя.

Занятие 5. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука П. Ноябрь 1-2 неделя.

Занятие 6. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Б.

Занятие 7. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука М. Ноябрь 3-4 неделя.

Занятие 8. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Ф. Декабрь 1-2 неделя

Занятие 9. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука В. Декабрь 3-4 неделя.

Занятие 10. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука К. Январь 1-2 неделя.

Занятие 11. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Г. Январь 3-4 неделя.

Занятие 12. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Т. Февраль 1-2 неделя.

Занятие 13. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Д. Февраль 3-4 неделя.

Занятие 14. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Н. Март 1-2 неделя.

Занятие 15. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Х. Март 3-4 неделя.

Занятие 16. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Э. Апрель 1-2 неделя.

Занятие 17. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Ы. Апрель 3-4 неделя.

Занятие 18. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Й. Май 1-2 неделя.

Занятие 19. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука С.

Занятие 20. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука З. Май 3-4 неделя.

Теоретический материал:
Программа музыкально-речевого развития детей раннего возраста методом фонетической ритмики. 48 страниц

Содержание:
1.Современные исследования проблем музыкального развития и воспитания детей.
2.Особенности развития речи и речевого общения детей в условиях Дома ребенка
3.Комплексный и интегрированный подход к проблемам музыкального и речевого развития детей раннего возраста.
4.Метод фонетической ритмики - как средство развития речи и речевого общения детей с использованием музыки.
5.Содержание музыкально-речевых занятий с использованием метода фонетической ритмики.

Формат отсканированных страниц - jpg. Размер архивов - 12 мб. Доставка осуществляется по электронной почте в течение 1 часа после подтверждения Вашей оплаты. Для оформления заказа нажмите на ссылку  "купить" ниже:

Стоимость: 3000 руб

Купить

 



http://55m.ru/ потолочные инфракрасные обогреватели - купить потолочные обогреватели.

Комментарии

Пока нет ни одного комментария
*Имя:
Email:
Отсылать мне другие комментарии на этой странице
Скрыть мой email
*Текст:
 
Яндекс.Метрика

Copyright © 2002-2018 ООО "Информационный центр "Азбука" Все права защищены. Как открыть такой же магазин?
Создание и поддержка портала WebStar Studio