Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия
1.1. Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, составляющие элементы и их взаимосвязь
1.2. Основные подходы к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций
1.3. Методики оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
2. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «N»
2.1. Исследование процесса планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций в ООО «N»
2.2. Анализ существующих инструментов продвижения продукции в ООО «N»
2.3 Комплексная оценка эффективности маркетинговых коммуникаций, применяемых в ООО «N»
3. Совершенствование процесса разработки комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО «N»
3.1. Определение приоритетных направлений совершенствования разработки комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО «N»
3.2. Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для ООО «N»
3.3. Расчет экономической обоснованности предлагаемой программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для ООО «N»
Заключение
Список источников
Глоссарий ключевых слов
Приложения
---
Авторская работа © 2008.
Документ высылается для ознакомления. Все права на дипломную работу принадлежат автору.
Дата написания работы – 2008 год.
Факультет экономический.
Кафедра маркетинга.
Объем работы - 100 стр.
Документ в формате Microsoft Word.
+ Презентация Microsoft PowerPoint (16 слайдов).
|