ASBUKA.RU

Электронная почта написать письмо, тел. +7 (916)177-60-96

Поддержка: Viber, Whats Up, WeChat +79161776096

Сегодня:
17 декабря
15:42:25

О центре :: Услуги :: Добавить свой магазин :: Продать файл :: Оплата :: Сотрудничество :: Вакансии :: Партнеры :: Доставка

Классификатор:

Программное обеспечение
Маркетинговые исследования
Образование
Рекламные услуги
Bolero.Ru
Технологии
Услуги
Коллекционирование
Товары
Веб-шаблоны
 
 

Обучение :: Музыкальное воспитание детей :: Статьи

Описание заданий к диагностике

19.11.2006

1.Музыкальный опыт
Мотив: вызывает ли музыкальная деятельность интерес, увлеченность, занимается ли по собственному желанию или по просьбе, принуждению взрослых.
Вопросы к ребенку:
1.Как ты относишься к музыке?
2.Какие музыкальные произведения ты знаешь? Назови любимые.
3.Где ты слушаешь музыку?
4.Любишь ли петь дома?
5.Поют ли дома твои родители? Что поют?
6.Есть ли дома какие-нибудь музыкальные инструменты?
7.Посещаешь ли с родителями театр, концертный зал?
8.Любишь ли музыкальные передачи? Какие? И т.д.

2. Музыкальный слух
Просьба спеть любимую песню, если таковой нет – знакомую, например, выученную на занятии. Проинтонировать звук, созвучие.

3. Музыкальная память
Проинтонировать без поддержки инструмента исполненную взрослым мелодию из 5 – 7 звуков.

4. Музыкальный ритм
Прохлопать заданный взрослым ритмический рисунок (2-3 варианта).

5. Эмоциональная отзывчивость
Наблюдение эмоциональных проявлений ребенка в процессе музыкальной деятельности (реагирует живо, сдержанно, не проявляет интереса).

6. Музыкальная грамотность
Понимание значения музыки.
Вопросы к ребенку:
1. Нужна ли музыка в жизни? Для чего?
2. Как музыка может влиять на людей?
3. Какие воспоминания у тебя вызвала музыка (после звучания инструментального произведения)?
4. Где в жизни она могла бы звучать? При каких обстоятельствах?
5. Что в звучании музыки позволило тебе придти к таким выводам (жанр, совокупность выразительных средств)?

7. Музыкально-творческое развитие
Перед ребенком ставится творческая задача в виде образно-игровой ситуации (например, «весенние голоса», «зоопарк», «магазин игрушек» и др.). Ребенок воплощает свой замысел, сочиняя содержание, голосом, на музыкальных инструментах, художественным движением.

Услуги

Обучение

  Музыкальное воспитание детей

Статьи

 
 

Комментарии

Пока нет ни одного комментария
*Имя:
Email:
Отсылать мне другие комментарии на этой странице
Скрыть мой email
*Текст:
 
Яндекс.Метрика

Copyright © 2002-2017 ООО "Информационный центр "Азбука" Все права защищены. Как открыть такой же магазин?
Создание и поддержка портала WebStar Studio